Прием в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность (законного представителя).
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в Учреждении);
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего или среднего общего образования;
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
в электронной форме посредством ЕПГУ;
с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
лично в общеобразовательную организацию.